Аккумуляторы

Перейти вниз

Аккумуляторы

Сообщение  AlexV в Пт 11 Апр 2014 - 13:51

Для меня тема аккумуляторов остаётся не раскрытой. Как и у многих после долгой зимы у меня эта гадская штуковина сдохла. Хватает её нормальной работы ровно на два сезона, потом начинаются всякие непонятки. Так как вещь довольно дорогая и стоит на мой мот дороже чем автомобильный, решил поиграться со взаимозаменяемостью. Пошёл в компьютерный магазин и нашёл там аккумулятор от бесперебойника который по размерам и амперажу подходил идеально, на ощупь довольно приятный, и самое главное не обслуживаемый и герметичный, а стоит в 2,5 раза дешевле. Уже хотел купить, НО увидел на его боку надпись белым по чёрному "Не использовать в системе запуска мотоциклов и автомобилей". И расстроенный пошёл покупать обычный. Кто-нибудь подскажет, в чём сей заговор?
avatar
AlexV

Количество сообщений : 434
Географическое положение : Калуга
Возраст : 38
Дата регистрации : 2008-07-22

http://motopsychos.org/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  Юрьич в Пт 11 Апр 2014 - 14:15

У меня уже 4 сезон ходит китайский аналог YTX12BS, говорят что повезло, но две зимы я его не отключал, среднестатистический срок годности акб, это три года.
Были случаи что щелочные Юасы умерали за сезон, так же и Варта умирала за сезон. Надо не забывать про простые правила обслуживания батарей.
Что касается батареек от компа, неплохо работают на совках с 6 вольтовым оборудованием. А вот на том же урале 12 в, не тянули, хотя ёмкость была идентична мотоциклетному акб.
И еще такой момент не маловажный, при заправке не обслуживаемого акб, надо дать ему постоять хотя бы пол дня, чтоб электролит впитался по полной, многие не ждут и сразу в путь, из-за этого начинают осыпаться пластины, и акб быстро выходит из строя.
avatar
Юрьич

Количество сообщений : 174
Географическое положение : Обнинск
Возраст : 675
Дата регистрации : 2009-03-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  A:Travkin в Пт 11 Апр 2014 - 16:21

Главное правило -не разряжать аккум ниже 11,7 V!!! У меня NITRO стоит YTX14 три года,полёт нормальный,ща в сезон с ним выезжаю! А Яусы у многих за сезон дохнут.На Зерновой мотоаккумы аляска продают,написано мадэ ин джапан! Может вариант?
avatar
A:Travkin
JOKERS

Количество сообщений : 2400
Географическое положение : Калуга
Возраст : 41
Дата регистрации : 2008-07-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  AlexV в Пт 11 Апр 2014 - 17:13

Аккум я купил уже какой-то китайский, главная проблема что он HYB16 дурацкой формы и в отличии от остальных реже встречается по наличию. Мне интересно кто-нибудь пользовал компьютерные батарейки в мотоциклах со стартером. Потому как у меня в Днепре стоит с 2008 года, в холодном гараже и заводится с него до сих пор!
avatar
AlexV

Количество сообщений : 434
Географическое положение : Калуга
Возраст : 38
Дата регистрации : 2008-07-22

http://motopsychos.org/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  Борода в Пт 11 Апр 2014 - 18:48

Костя Голубев на Голде GL1200 пользовал аккумулятор от бесперебойника.
Сколько прослужил не знаю, но стартер крутил весело.
avatar
Борода
JOKERS

Количество сообщений : 446
Географическое положение : Калуга
Дата регистрации : 2008-06-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  Добрый в Пт 11 Апр 2014 - 21:52

Вопрос замены штатного аккумулятора на аккумулятор от ИБП периодически возникает у моих знакомых.

У меня лично опыта использования аккумулятора от ИБП на мото нет.

В связи с опытом работы по специальности есть некоторые мысли.
1. Задача аккумулятора- накапливать энергию, и затем отдавать энергию.
2. Причины выхода из строя аккумуляторов:
 а) Хронический недозаряд.
 б) Глубокий разряд.
 г) Перезаряд.
3. Здесь могу написать много буковок про устройство кислотной батареи, условия работы, толщину пластин,про  большее значение тока саморазряда
мото аккумулятора по сравнению с гелевым аккумулятором ИБП ( технология AMG) и прочее и прочее Smile)))))
4. Так вот основное: напряжение цепи постоянного тока мото/авто  примерно равно 14–14,2 В,
у источника  ИБП оно составляет от 13,5 до 13,8 В.
Аккумулятор от ИБП будет просто постоянно кипеть и  выйдет из строя при таком напряжении примерно в 2 раза быстрее стандартного от мото. Sad(((
5. Наилучшие условия для работы батареи - когда она постоянно находится в состоянии заряженности на уровне 80-95%.
После достижения 100% заряда дополнительная подзарядка очень нежелательна, она приводит к ускоренному выкипанию воды и повышенной нагрузке на положительные пластины аккумулятора.
( смотри пункт 2-г).
6. Если конечно с деньгами совсем туго, то можно поставить аккум от ИБП, работать будет и можно ездить.
(Теперь так, шутки-юмора ради Smile))
У большинства пользователей ИБП в компьютерах очень частый вопрос: а  можно ли заменить аккумулятор в ИБП на авто/мото аккумулятор Smile Very Happy   
потому что авто/мото аккумулятор дешевле Smile)))  )
 Laughing
avatar
Добрый

Количество сообщений : 8
Географическое положение : Провинция
Возраст : 35
Дата регистрации : 2014-02-06

Вернуться к началу Перейти вниз

можно в обе стороны, но осторожно!

Сообщение  RomanJP в Пт 11 Апр 2014 - 22:49

1. ИБП-шные аккумы ставить на СКУТЕР можно без особых проблем. на мотик - с осторожностью. главная проблема не выкипание, а большие стартовые токи и тряска. работают, но умирают непредсказуемо.
старые (подсевшие) ИБП-АКБ обычно отдаю ИЖистам или рыбакам.
2. наоборот тоже можно, но обычно вместо 17-18А-ИБП 2-х аккумов хочется поставить 2 по 55А-авто. скоро этим займусь, АКБ куплены. по словам пробовавших, больше года-полутора не живут, причину назвать не могу.

в первом случае берут 7-9А аккумы от ИБП. 12А уже больше по размерам и цене, 18-шка велика и по цене (от 2р) и по габаритам и весу.
http://www.dns-shop.ru/catalog/73/akkumulyatornye-batarei-dlya-ibp/
avatar
RomanJP

Количество сообщений : 185
Географическое положение : Кондрово
Возраст : 45
Дата регистрации : 2008-11-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  AlexV в Сб 12 Апр 2014 - 1:22

Насчёт перезаряда, так у меня на Днепре он аж вздулся, но как и говорил, работает до сих пор. Видно с производителем повезло, но до этого стоял другой, не прослужил и года и умер как-то моментально и безвозвратно по дороге домой с Угры. Было два фактора - адская тряска и проливной дождь. Что сыграло ключевую роль можно только гадать. Умные языки мне сказали, что всё дело в пусковом токе, который у обычного аккума гораздо выше, чем у ИБПшного. По своему опыту могу предположить, что рядные движки и малолитражные чопперы он крутить будет, а вот V-образный двигатель свыше литра уже для него будет напряжно.
avatar
AlexV

Количество сообщений : 434
Географическое положение : Калуга
Возраст : 38
Дата регистрации : 2008-07-22

http://motopsychos.org/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  Юрьич в Сб 12 Апр 2014 - 17:22

AlexV пишет:главная проблема что он HYB16 дурацкой формы и в отличии от остальных реже встречается по наличию

Ну хз, какой он редкий, в Мск есть почти везде, да и в Калуге тоже есть.
avatar
Юрьич

Количество сообщений : 174
Географическое положение : Обнинск
Возраст : 675
Дата регистрации : 2009-03-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  Денис в Вс 13 Апр 2014 - 0:30

Не знаю, как у кого, а у меня на 400-ке аккум от бесперебойника (посоветовали же добрые люди), убил реле регулятор - весьма не дешёвая вещь, кстати говоря.... Так, что советую не экспериментировать!!

_____________________________________________________
www.jokers-kaluga.ru
avatar
Денис
JOKERS

Количество сообщений : 703
Географическое положение : Калуга
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-03-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  AlexV в Вс 13 Апр 2014 - 13:26

Так, значит один неудачный опыт уже есть...
avatar
AlexV

Количество сообщений : 434
Географическое положение : Калуга
Возраст : 38
Дата регистрации : 2008-07-22

http://motopsychos.org/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  A:Travkin в Вс 13 Апр 2014 - 13:37

Стасик купил щас модный литей-ионый акум за дорого,а он его рокет 3 не проворачивает....хотя втх крутит нормально,а акумм с втх крутит рокет нормально! Во загадка какая....
avatar
A:Travkin
JOKERS

Количество сообщений : 2400
Географическое положение : Калуга
Возраст : 41
Дата регистрации : 2008-07-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  AlexV в Пн 14 Апр 2014 - 11:51

Для меня Рокет вообще всегда был очень загадочным мотоциклом... Smile 
avatar
AlexV

Количество сообщений : 434
Географическое положение : Калуга
Возраст : 38
Дата регистрации : 2008-07-22

http://motopsychos.org/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  stakan в Пн 14 Апр 2014 - 12:14

 Exclamation 
Денис пишет:Не знаю, как у кого, а у меня на 400-ке аккум от бесперебойника (посоветовали же добрые люди), убил реле регулятор - весьма не дешёвая вещь, кстати говоря.... Так, что советую не экспериментировать!!

я тоже считаю что здесь сейчас общими усилиями и опытом велосипед изобретают...
avatar
stakan

Количество сообщений : 117
Географическое положение : Бабынино
Возраст : 28
Дата регистрации : 2009-04-19

http://vkontakte.ru/id3995614

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  Paramedik в Пт 25 Апр 2014 - 20:31

Вопрос очень актуален в данный момент, сдох акум, что омрачило радость приобретения долгожданного мота, ну да не об этом, собсно ГДЕ найти на FJR в наличии. Объехал все что успел, по размерам не подходят!
avatar
Paramedik
JOKERS

Количество сообщений : 346
Географическое положение : 40RUS
Возраст : 37
Дата регистрации : 2010-04-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аккумуляторы

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения