Настройки на БМВ 1100-1150GS своими руками

Перейти вниз

Настройки на БМВ 1100-1150GS своими руками

Сообщение  Trucker (Американец) в Ср 30 Июн 2010 - 23:47

Предлагаю некоторые основные настройки для БМВ 1100-1150 GS. Операции просты и нет необходимости кому-то за них платить.

I) Reset - Перезагрузка АВS: -воостановление заводских настроек.
1. Снять седло, найти трехпроводный штекер "мама" с синей заглушкой. Снять ее.
2. Подключить средний вывод с помощью обычного провода на "массу".
3. Вкл. зажигание, нажать и держать кнопку АВС на 8-10 секунд.
4. Отпустить кнопку, выключить зажигание.
5. Заглушку -назад.

II) Перезагрузка "Motronic"-т.е. системы впрыска.
1.Открыть блок предохранителей. Зажигание выключено!
2.Вытащить 5-й (это Motronic) и можно еще 6-й (счет идет слева направо глядя по ходу мотоцикла).
3.Подождать минуту и вставить назад в обр.порядке.(зажигание не трогать!)
4.Теперь включить зажигание и два -три раза открыть и закрыть дроссельную заслонку до упора (комп считывает показания)
Выключить зажигание. Все- заводские настройки перезагружены.

III) Установка потенциометра положения дроссельной заслонки
1.Отпустить все тросы к дросс.заслонкам-к левому цил. и между ними -к правому.
2. Отвинтить упоры дросселей как можно больше, чтобы заслонки легли на корпуса плотно
3. Снять резин. чехол с потенциометра и подключить миливольтметр к красно-белому проводу (крайний справа).
4.Включить зажигание и установить напряжение 0 В(ноль) либо 0,006 В, двигая потенциометр (предварительно, понятно ослабив болтики).
5.Закрепить болтики. Таким образом полностью закрытая заслонка соответствует значению 0 или 0,006 В. Название этой операции: "Zero to zero"
6. Левым упором дросселя, закручивая его выставить 0,36...0,39 В по миливольтметру. Меньшее значение- смесь беднее.
7.Правым упором и тросом к правому синхронизировать пр.цилиндр по левому. Левый больше не трогать!
8.Проверить холостые, если больше 1100-1200, уменьшить вольтаж на 0.02В. Но не менее 0,36 В!. Система "не понимает" меньшее значение.
9. Проверить синхронизацию. Все регулировки -только правым цилиндром!
10.Обязательно сделать Reset Motronic(а), т.к. положение потенца изменилось.
Для сведения: своб. ход тросов -0,5мм, болты байпасов на корпусах обычно открыты где-то на 2 об.

Для любителей поэкпериментировать с прошивкой топливной карты:
В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует неск. разновидностей их(они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлимых комбинациях перемкнуты:
Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет- стандартный ССР -лучше.
Розовый ССР: 30-87-87а - с катализ. - обычная хорошая схема
Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора)
Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей на RS, а на GS лично мне не понравилось.
Коричнев. ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) -отзывы для RS плохие.
Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II).

(Взято с зарубежных сайтов - спасибо ребятам-энтузиастам!)

Trucker (Американец)

Количество сообщений : 26
Географическое положение : Калуга
Возраст : 48
Дата регистрации : 2010-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения