Карбюраторный вопрос

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Сурен в Пн 2 Май 2016 - 3:36

Вот , видишь уже легче ,теперь отрегулируй хх -закрутил до конца ,затем 1,5 -2.5 -назад . Проехал посмотрел свечи ,как я писал ,стреляет в глушак  - смесь не сгорает полностью. Если иглы регулируются ,поиграй высотой . Всё просто ,прохватил -проверил цвет свечек.Только глушить мот желательно сразу ,не давая работать на холостых.Если найдёшь мануал -уровень по нему выставь и хх ,посмотри мануал на другие чесотки от Сузуки . Там всё просто проехал -подкрутил- проехал . Я на Вальке шесть карбов настроил ,вот где жопа и снимать их там ещё то счастье .Главное расслабится Smile

Сурен

Количество сообщений : 138
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

ага

Сообщение  RomanJP в Пн 2 Май 2016 - 4:13

Сурен всё правильно говорит.
теоретически.....
на практике - по разному может получиться.
особенно прикольно, что жиклёры меньше мануала - а он льёт, гад!
может и правда - резинки. ведь его никто не трогал много лет.

приезжай завтра - самому интересно взглянуть!
ну и - успехов и терпения!
avatar
RomanJP

Количество сообщений : 192
Географическое положение : Кондрово
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-11-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Сурен в Вт 3 Май 2016 - 1:12

Дружище, карбюраторами я занимался и теоретически и практически и с очень юного возраста -17 лет мотокросса , так что карбы я видал всякие разные начиная от хуиных кроссовых ИИКОВЫХ ,кончая БИНГАМИ ДЕЛЬОРТАМИ и другим всяким говном .На каждую гонку -тренировку бралась собой коробочка-жиклёрница и начинались танцы с бубном .А настроить двухтакник чтоб ехал та ещё мудистика. Это я к чему , надо просто запастись терпением и пробовать разные варианты настройки . Проехал -покрутил ,нихера сложного для более -менее нерукожопого человека .... Дерзайте !!!!!!

Сурен

Количество сообщений : 138
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Сурен!

Сообщение  RomanJP в Вт 3 Май 2016 - 2:27

ничего против не имею!
кроссом занимался также до 90го года. прекрасно представляю, что такое Йиков на разных чузиках.
но! мало имел дело с мембранниками, т.к. у самого никогда не было дорожников. ковырялся только с мембранниками товарищей.
всё, что ты советуешь - верно. просто не у всякого хватит терпения на эти телодвижения.
Серёге считаю своим долгом хоть что-то подсказать из своих мыслей без претензии на безапеляционность, ибо имею некоторое отношение к этому мотику.
мои мысли исходят из многолетнего опыта "Эбли" с плоскодроссельниками.
если мои суждения тебя задели, то прошу пардона.
friend
avatar
RomanJP

Количество сообщений : 192
Географическое положение : Кондрово
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-11-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Ср 4 Май 2016 - 10:49

Сурен, проблема нынче в другом - уровень выставлен минимальный 15,5 (14,7+-1 в мануале), иглы опущены максимально вниз, винт ХХ сначала закрутил до 1 оборота, потом открутил до 1,5 (по мануалу 1,75), а свечи все равно черные. Куда еще играться-то? ГТЖ проверили с Федуловым калибром. Он действительно 85, а не просверлен...

Жук, насчет клапанов и подсоса воздуха через патрубки. Ну не могут все клапана быть зажаты, а патрубки все дырявые (это я теоретически оправдываю свое практическое нежелание лезть в мотор) Smile Там же 4 изолированные системы. У них общее только айрбокс да воздушный фильтр.
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 620
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Сурен в Ср 4 Май 2016 - 23:37

Попробуй тогда колхоз с проволочкой в главном жиклёре . Только самую тонкую жилку из провода .

Сурен

Количество сообщений : 138
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Чт 5 Май 2016 - 20:28

Вести с полей.
Во-первых, с утра я не завелся на даче. Точнее, завелся, потом чих-пых и все. Прогрев свечей ни к чему не привел, как и прикуривание от Газели. Но!
Я выкрутил внутреннюю свечу - на ней нормальный коричневый нагар. Тогда как на 1 и 4 - черный. Может, удастся потихоньку цилиндры исключать, уже лучше Smile
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 620
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Вт 16 Май 2017 - 15:06

Итого.
За зиму были найдены и куплены карбюраторы в Новосибирске. Как оказалось, тоже не вполне рабочие. С помощью Валеры был создан один работоспособный комплект и внедрен в суказуку. Заводится, едет. Из видимых признаков - бензин на холостых стал уходить значительно медленнее. 

3*тьфу!

avatar
doxtyp

Количество сообщений : 620
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Борода в Вт 16 Май 2017 - 21:48

Осторожненько так тебя поздравлю!... Чтоб не сглазить...
avatar
Борода
JOKERS

Количество сообщений : 455
Географическое положение : Калуга
Дата регистрации : 2008-06-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения