Карбюраторный вопрос

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Kotopes в Чт 31 Мар 2016 - 16:56

Kotopes пишет:
doxtyp пишет:С карбов точно ничего не течет. Про винты качества точно сказать не могу, ибо сам карбюратор не разбирал.  У меня уже не очень много снега около гаража. Может, в выходной прокачусь и выверну свечи.

Вопрос про смазку для цепи - какую нужно купить? Я в них нифига не понимаю, кроме того, что на ликви молли ценник, на мой взгляд, конский...
Цепь дешевле смазки?
Скоттойлер поставь.
avatar
Kotopes

Количество сообщений : 946
Возраст : 40
Дата регистрации : 2008-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Чт 31 Мар 2016 - 17:01

Жень, я просто спросил, чем смазывать.
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 628
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 44
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Carp в Чт 31 Мар 2016 - 20:04

doxtyp пишет:Жень, я просто спросил, чем смазывать.
тебе баллона на два сезона хватит , если будешь после каждых 500 км смазывать , ну и после дождя конечно. не скупись Серёга , это только начало ))))
avatar
Carp
JOKERS

Количество сообщений : 1235
Географическое положение : Калуга
Возраст : 45
Дата регистрации : 2010-03-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Carp в Чт 31 Мар 2016 - 20:05

Я Моторексом мажу , для дорожных мотоциклов.
avatar
Carp
JOKERS

Количество сообщений : 1235
Географическое положение : Калуга
Возраст : 45
Дата регистрации : 2010-03-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Чт 31 Мар 2016 - 20:10

Моторекс я в Виктории видел вчера. Спасибо.
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 628
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 44
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Kotopes в Чт 31 Мар 2016 - 23:33

Можно смонтировать бюджетный вариант скотойлера из ВАЗовских деталей или тип того, Зазуля с таким гоняет и Димон, для заправки используют какое то простомасло. poli
avatar
Kotopes

Количество сообщений : 946
Возраст : 40
Дата регистрации : 2008-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doesnotmatter в Пт 1 Апр 2016 - 10:27

По поводу течет-не течет, там же кран вакуумный? Может не успевает просто, оставь в положении PRI на часик) По поводу резинок на иглах качества хх-идеально подбираются от зажигалок, один в один с родными.
avatar
doesnotmatter

Количество сообщений : 4
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 26
Дата регистрации : 2013-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Пт 1 Апр 2016 - 11:23

Ну непосредственно ремонт проводился в состоянии naked bike - без всяких там баков и сидений. А у бачка от тормозухи нет вакуумного крана. На джиксер-форуме пишут, что резинки подходят вазовские какие-то. А где берут резинки для зажигалок? Покупают ради этого зажигалки? Какие?
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 628
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 44
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doesnotmatter в Пт 1 Апр 2016 - 16:55

Я про кран на баке имел ввиду, но вопрос уже снят) Я брал обычные самые зажигалки, нужно просто клапан полностью выкрутить, делов пол минуты. Вряд ли в тех резинках дело, но проверить не помешает. Мембраны не дырявые?
avatar
doesnotmatter

Количество сообщений : 4
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 26
Дата регистрации : 2013-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

ВРОДЕ

Сообщение  RomanJP в Пн 4 Апр 2016 - 6:06

из предварительного

мембраны вроде целые. карбы снимать и разбирать СОВСЕМ было страшновато. потом синхронить тяги открытия заслонок первичных гемор еще тот.

этот агрегат болтался у меня по гаражам лет несколько, да времени не было привести его в порядок.
тут есть тема старая с продажей. теперь вот Серёгина очередь приводить его в порядок.
надеюсь, что более успешная.
avatar
RomanJP

Количество сообщений : 185
Географическое положение : Кондрово
Возраст : 46
Дата регистрации : 2008-11-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Carp в Пн 4 Апр 2016 - 12:57

впарил Дохтуру недвижимость Smile
avatar
Carp
JOKERS

Количество сообщений : 1235
Географическое положение : Калуга
Возраст : 45
Дата регистрации : 2010-03-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Пн 4 Апр 2016 - 17:17

Никто никому ничего не впаривал. Я хотел себе развлекуху на зиму - Рома мне ее предоставил.
На этой неделе постараюсь выехать, а то и номера получить Smile
P.S. Вчера промыл и смазал цепь Моторексом.
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 628
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 44
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doesnotmatter в Пн 4 Апр 2016 - 19:56

А карбы не снимались ещё? Тогда снимать, разбирать и мыть всё, проверять на герметичность. Никакого страшного рассинхрона там не будет, всё заведется и будет работать нормально. Но посинхронить после, есесна, не помешает.
avatar
doesnotmatter

Количество сообщений : 4
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 26
Дата регистрации : 2013-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Пн 4 Апр 2016 - 20:13

Карбы снимались, мылись, смазывались и синхронились. По мере прогрева начинает троить мотор. Ну и нагар этот.
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 628
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 44
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Ср 13 Апр 2016 - 10:36

Вести с полей. Мы выкатились. Но мотик отказывается заводится на холодную. Искра есть, бензин есть, врум-врум нет Sad Пришлось снять бак, выкрутить свечи, погреть их горелкой и завести опять-таки на тормозном бачке. После прогрева накинул бак и выехал. Прогретый заводится на раз. Прокатился по Зерновой до Тайфуна - холостые подскочили с 1.5 до 3 тыс. Убавил винтом, поехал обратно. Приехал - опять 3 тыс. Вывернул 1 и 4 свечи - черные как на первой картинке.
К вопросам:
1. С хрена ли мот вообще не заводится на подсосе?
2. Шож такое со свечами?
добавились еще два:
3. Что это было с холостыми?
4. Где найти спеца, чтоб все это наладить?
P.S. Это нифига не скутер. Мне даже нравится.
P.P.S. Свежие фото прилагаются

avatar
doxtyp

Количество сообщений : 628
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 44
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Тимсон в Пт 15 Апр 2016 - 12:34

разбирал головку, клапана смотрел? У знакомых были схожие проблемы, но там любители до отсечки дать и соответственно подразбило голову. По мере прогрева зазоры менялись и вроде работал. Посмотри, может в этом проблема.
avatar
Тимсон

Количество сообщений : 79
Географическое положение : Калуга
Возраст : 33
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Пт 15 Апр 2016 - 14:08

Я все-таки залезу в карбюраторы.
За время своих шаманств я услышал много версий, в том числе от весьма уважаемых мною людей.
Версии такие, сбитое зажигание, частично нерабочий коммутатор, зажатые или прогоревшие клапана, трещины и подсос воздуха на впуске, износ поршневой.
Все идеи достойные, но меня смущают две вещи:
1. Компрессия 9 - одинаковая во всех цилиндрах. Еще выяснилось, что измерял я ее на холодном двигателе, в котором пропасть не выбранных тепловых зазоров. Соответственно, при прогреве будет больше, чем 9. Более того, 9 - не так уж и плохо для того, чтоб заводился мотор. Вспоминая свои Жигули - мотор на них стал плохо заводиться при компрессии 6-7-5-6. Плохо - это не один оборот двигателя, а, скажем, три. При этом свечи на этом моторе не дохли, а ходили минимум 10 тык.
2. Мотик категорически не заводится с вытянутым подсосом. Ну так не бывает с карбюраторами, особенно зимой. Налицо явное переобогащение на этапе пуска. Если крутить стартером без подсоса, вспышки и чихание есть, а если вытянуть - тишина.

Ну и еще один аргумент - отсутствует такой признак ушатанного мотора, как черный дым. После прогрева вообще дыма нет видимого. Кстати, попробую еще завести без воздушного фильтра - чисто нагар глянуть.
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 628
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 44
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Жук в Сб 16 Апр 2016 - 18:40

УОЗ изменить непросто, т.к. механических регулировок не предусмотрено, а за электронные отвечает коммутатор. Проверить стробоскопом и отмести эту версию.

Отключение цилиндра при прогреве запросто объясняется "зажатыми" клапанами, с проверки зазоров и стоит начать.

_____________________________________________________
"Immer wenn ich traurig bin
Trink' ich einen Korn..."(c)
avatar
Жук
JOKERS

Количество сообщений : 296
Географическое положение : космополит
Возраст : 48
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Сурен в Чт 21 Апр 2016 - 1:16

Сергеич,ну скажи что СУЗУКИ тоже гамно Very Happy

Сурен

Количество сообщений : 139
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 55
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Жук в Пт 22 Апр 2016 - 18:01

Если судить по моторам, установленным в Arctic Cat, ничего хорошего. Но едет.

_____________________________________________________
"Immer wenn ich traurig bin
Trink' ich einen Korn..."(c)
avatar
Жук
JOKERS

Количество сообщений : 296
Географическое положение : космополит
Возраст : 48
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Сурен в Пт 22 Апр 2016 - 20:10

Я так и знал drova

Сурен

Количество сообщений : 139
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 55
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Вс 1 Май 2016 - 0:20

Короче, я тут психанул, разобрал один карбюратор, поехал в магазин РТИ и купил 4 комплекта "вот таких" резинок. Хотя по большому счету сомнения вызывали только резинки винтов качества. Заодно до упора опустил иглы, уровень в поплавковой камере уменьшил на миллиметр и винты холостого хода закрутил до 1 оборота вместо положенных 1 3/4. Короче, теперь мотик заводится. Правда стал постреливать в глушитель, если крутить мотор на нейтралке. На ходу не замечал. Хотя того ходу было только до ГАИ и обратно. В ГАИ нынче жопа жопная. Народу - тьма! Осмотр прошел, за номерами поеду куда-нибудь еще...
Ну и традиционные вопросы.
1. Как дальше настраивать? Иголки поднимать в первую очередь? Или винты качества? Или уровень? Я пока решил оставить как есть...
2. На каких оборотах и передачах принято ездить на чесотках по городу? На 4-5 тысячах? Я на скутере об этом не задумывался никогда)))

P.S. Всю жизнь я ненавидел карбюраторы и обходил их стороной. Кто бы мог подумать, что в мотике их окажется целых четыре! За неделю отпуска мне эти гребаные микуни уже сниться стали. А сегодня еще и мотоблок перестал заводиться на даче. Сижу промываю очередной карбюратор. Кадви!
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 628
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 44
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Пипец!!!

Сообщение  RomanJP в Вс 1 Май 2016 - 3:58

Серёг, ИМХО, ты сумасшедший!
КАК угадать одинаковый уровень на ВСЕХ карбах!?

ПыСы - винты качества влияют только на режимы холостых и около того.
За переходные отвечают положение и МОДИФИКАЦИИ игл, их (игл) износ и износ ответных колодцев.
Основные жиклёры отвечают за режимы от 1/3 до полной дыры.
Но ведь там есть ещё и жиклёры холостых и жиклёры переходных режимов. И это только топливные!
А есть ещё воздушные!
Боюсь, если будешь так "играться" и дальше - то любой "синхронизаторщик" тебя пошлёт, если ты ему об этом скажешь!

Всё СТРОГО ИМХО!!! основано на личном опыте "эбли" с ОДНИМ карбом на моих эндурах.
А этих карбов ЧЕТЫРЕ!!!!
кстати - а диаметр диффузора там оригинальный?

А по методу Жука - клапана и остальное не глядел?

ПыПыСы - какие там обороты, поймёшь по езде, думаю. Только не выкручивай его пока "в упор".
2-го увидимся, надеюсь - пообщаемся лично.
avatar
RomanJP

Количество сообщений : 185
Географическое положение : Кондрово
Возраст : 46
Дата регистрации : 2008-11-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Пн 2 Май 2016 - 0:39

Рома, а фигли делать. Раз никто не берется настраивать, приходится самому. На иглах там износа нет. Главные жикеры стоят примерно правильные (#85 вместо #97,5), жиклеры ХХ #32,5 как в мануале. Уровень с помощью штангенциркуля выставить как два байта переслать. Хоть в 8 карбюраторах.
А насчет синхронизации - после всех этих манипуляций сгородить спрута из капельниц и манометров да покрутить 3 винта - вообще детский лепет Smile)) Будет время желание - непременно сделаю!
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 628
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 44
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Пн 2 Май 2016 - 0:43

Кстати, Сурен!

Резинки на винтах качества были в плачевном, как мне кажется, состоянии. Подобрал подходящие в магазине РТИ - теперь мотик хотя бы заводится. И даже как-то едет.
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 628
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 44
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения