Карбюраторный вопрос

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Вс 6 Мар 2016 - 1:53

Богатит?
Умерло уже два комплекта свечей.
Эти погорячее (8 вместо 9) и иридиевые...

avatar
doxtyp

Количество сообщений : 622
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  A:Travkin в Вс 6 Мар 2016 - 2:48

Переходи на инжектор!) А так кто тебе по фоткам диагноз поставит! Может отрегулировать надо,может игла,может жиклёры...
avatar
A:Travkin
JOKERS

Количество сообщений : 2410
Географическое положение : Калуга
Возраст : 41
Дата регистрации : 2008-07-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  MAKSIMZINOVIEV в Вс 6 Мар 2016 - 12:56

судя по фото, богатит. я бы с начала винт качества смеси покрутил.
avatar
MAKSIMZINOVIEV

Количество сообщений : 19
Географическое положение : Калуга
Возраст : 29
Дата регистрации : 2015-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Вс 6 Мар 2016 - 13:23

Винт качества в карбюраторе Жигулей регулирует качество смеси холостого хода. Как в мотиках, не знаю. Тут дело не только в ХХ, наверное. Я ручку до 5-7 тыс. откручивал. И вот такой нагар.
Смущает вот что - 4 цилиндра, 4 карбюратора, на всех свечах примерно одинаковый нагар. Либо все богатят, либо что-то еще...
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 622
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  MAKSIMZINOVIEV в Вс 6 Мар 2016 - 16:41

фильтр воздушный?
avatar
MAKSIMZINOVIEV

Количество сообщений : 19
Географическое положение : Калуга
Возраст : 29
Дата регистрации : 2015-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Сурен в Вт 8 Мар 2016 - 0:13

Винт качества ,регулирует смесь холостого хода,игла дросселя регулирует смесь на средних оборотах ,смесь на высоких оборотах регулируется только проходным отверстием жиклёра - учите теорию" матациклисты ".Далее,что-бы проверить смесь нужно не дрочить мотор на холостых оборотах,а предварительно прогрев его до рабочей температуры ,хорошо прохватить по дороге ,затем остановиться и выкрутить быстро свечи ,проверив  цвет, действовать по обстоятельствам .Напоследок нужно постараться не свернуть резьбу, закручивая свечи на горячую.Если чё устриц ел SmileИ да кстати если не хотите попасть на ремонт поршневой ,то ставьте свечи которые положены по мануалу на ваш аппарат.

Сурен

Количество сообщений : 138
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re-----

Сообщение  RomanJP в Пт 11 Мар 2016 - 2:57

Сурен пишет:а предварительно прогрев его до рабочей температуры ,хорошо прохватить по дороге ,затем остановиться и выкрутить быстро свечи ,проверив  цвет, действовать по обстоятельствам
на данном мотике в данный момент это нереально.
теорию мы все знаем.
экземпляр этот, эммм... специфический!
обычный подход к нему малоприменим. к сожалению.
avatar
RomanJP

Количество сообщений : 192
Географическое положение : Кондрово
Возраст : 45
Дата регистрации : 2008-11-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Пт 18 Мар 2016 - 16:02

Федулов забеднил смесь 1)винтом качества, 2)иглой, 3)уменьшил немного уровень. Но свечи все равно черные. Мотик категорически не хочет заводиться на подсосе. Без подсоса заводится иногда сразу, иногда хрен заведешь, чихает один цилиндр (такое впечатление). По мере прогрева на холостых начинает троить. Причем, не работающий цилиндр зависит от погоды в Африке... Компрессия во всех цилиндрах - 9.
Какие еще мысли... Ну мыслей две.
1. Все-таки вялая искра. На форумах джиксеров уверяют, что свечные колпачки с нова имеют сопротивление 5 кОм. По мере эксплуатации сопротивление может вырастать до 10-12 кОм. У меня так и есть. Из имеющихся 6 колпачков у четырех 10 кОм, у других двух еще больше. Есть возможность купить условно подходящие колпачки NGK 5кОм по 200 рублей. Многие вообще резистор выкидывают. Разобрать колпачок пока не получилось.
2. Маслосъемные колпачки, залегшие кольца и т.д. Хотя свечи, на мой взгляд, не в масле.
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 622
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Сурен в Сб 19 Мар 2016 - 22:15

Попробуй снять возд. фильтр. Компрессия в 9, по моему маловато для джиксера. Карбы точно хорошо чистили? Колпачки не причем .Не хватает воздуха . На месте отрегулировать без газоанализатора сможешь только ХХ. Да кстати, бензокраник может пропускать даже закрытом положении .

Сурен

Количество сообщений : 138
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Вс 20 Мар 2016 - 1:06

Крайний раз пытался заводить без фильтра. Так же схватывает предположительно один цилиндр и не заводится. Потом вернул фильтр на место. Через какое-то время завелся с фильтром. Воздушный фильтр по виду нормальный.
Краник не пропускает - бензобак вообще снят, приколхозен маленький бачок от тормозухи. Наливаю бензин по мере необходимости.
И это не совсем джиксер - скорей, гражданская чесотка. Есть мысль попробовать раскоксовку типа лавра или супротек. Но я к этим жидкостям отношусь как к трате денег от безысходности.
Карбюраторы чистил и регулировал Валера Федулов. Думаю, что там все нормально. Еслии только какой-то неочевидный трабл.
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 622
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  A:Travkin в Вс 20 Мар 2016 - 3:42

Лавром Пимкин Андрюха делал.Говорит очень помогло!!!
avatar
A:Travkin
JOKERS

Количество сообщений : 2410
Географическое положение : Калуга
Возраст : 41
Дата регистрации : 2008-07-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Денис в Вс 20 Мар 2016 - 15:22

doxtyp пишет:Карбюраторы чистил и регулировал Валера Федулов. Думаю, что там все нормально.
Серег, я бы все таки, на твоем месте, сам разобрал карбы и проверил... Если надо могу помочь!

_____________________________________________________
www.jokers-kaluga.ru
avatar
Денис
JOKERS

Количество сообщений : 704
Географическое положение : Калуга
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-03-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Вс 20 Мар 2016 - 15:33

Денис, у меня с карбами со времен жигулей не сложилось. Думаю, нет причин не доверять Валере в данном случае. Еще один товарищ на карбы смотрел.тоже никакого криминала не увидел
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 622
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Вс 20 Мар 2016 - 19:01

Купил ЛАВР. Залью ради эксперимента. Все равно масло менять...
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 622
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Пн 21 Мар 2016 - 11:34

Вчера мотик отказывался заводиться, пока я не выкрутил и не прогрел горелкой свечи. Пока суть да дело заменил в двух колпачках резистор перемычкой. Прогрел, залил ЛАВР. И только после этого обратил внимание на свечи - две копченые, две намного лучше. Вот только не обратил внимание, которые из них были с резистором в колпачке search
Сегодня поеду сливать ЛАВР и менять масло...
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 622
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Чт 24 Мар 2016 - 10:38

ЛАВР толку не дал. Компрессия осталась на уровне 9. Идея из области безумных - а те ли стоят карбюраторы. Точнее, не вкрутили ли какие-то очумелые ручки туда жиклеры, скажем, от 600-ки или просто расковыряли гвоздем. После "тюнинга" электропроводки я уже ничему не удивлюсь.
Нашел табличку с характеристиками, надо снять карбы.
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 622
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Сурен в Сб 26 Мар 2016 - 6:22

Когда я был молод и продолжительное время занимался кроссом ,у нас был колхозный метод уменьшения отверстия жиклёра с помощью тоненькой проволочки вставленной в проходное отверстие оного.Лютый колхоз конечно ,но в настройках капризных двухтакников помогал, когда не было нужных жиклёров .Но я бы не полагался на дядю васю ,а сел бы разобрал карбы до винтика ,все каналы прочистил ,продул а уж потом подбирал проходное сечение жиклёров по мануалу ,а затем по смеси....Кстати ,на винтах качества есть крохотные резиновые или силиконовые прокладки с шайбочкой .При их проёбе рукожопыми спецами ,возникает похожая проблема . Лично сталкивался на своём 750 -шадике давно-давно.

Сурен

Количество сообщений : 138
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Пн 28 Мар 2016 - 12:19

Ввиду внезапного и бесповоротного (надеюсь) наступления весны, водрузил вчера на место бак, сидение и пластик. Надо все-таки осуществить тест-драйв, а потом на свечи смотреть.
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 622
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  A:Travkin в Пн 28 Мар 2016 - 19:30

Дохтур, что за чудо техники у тебя?)) давай фотку.
avatar
A:Travkin
JOKERS

Количество сообщений : 2410
Географическое положение : Калуга
Возраст : 41
Дата регистрации : 2008-07-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Пн 28 Мар 2016 - 19:40

Жень, нормальных фоток пока нет. Вот картинка из инета Smile
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 622
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Пн 28 Мар 2016 - 19:55

Нашел реальную
[img][/img]
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 622
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doesnotmatter в Пн 28 Мар 2016 - 21:01

Смотри резинки под седлами иглы запорной и иглы запорные сами. Резинки часто умирают эти. Ну и уровень по мануалу проверять.
P.S. Мотик хорош) Ток иероглиф отодрать надо..
avatar
doesnotmatter

Количество сообщений : 4
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 25
Дата регистрации : 2013-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Сурен в Чт 31 Мар 2016 - 1:56

Стильный аппарат СУЗУКИ КАТАНА , чо .Если с карбов не течёт с перелива или с разъёма поплавковой , иглы норм.Кстати гнёзда иголок не всегда резиновые . Ты проверил винты ХХ ,стоят там уплотнения,что я писал ? И ЛАВР ваш говно ,толку от него ни хера ,компрессия то одинаковая везде.Бензин из бака сливал ,карбы могли без него пересохнуть ,резинки старые уже .

Сурен

Количество сообщений : 138
Географическое положение : Малоярославец
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  doxtyp в Чт 31 Мар 2016 - 15:00

С карбов точно ничего не течет. Про винты качества точно сказать не могу, ибо сам карбюратор не разбирал. У меня уже не очень много снега около гаража. Может, в выходной прокачусь и выверну свечи.

Вопрос про смазку для цепи - какую нужно купить? Я в них нифига не понимаю, кроме того, что на ликви молли ценник, на мой взгляд, конский...
avatar
doxtyp

Количество сообщений : 622
Географическое положение : Kaluga, Russia
Возраст : 43
Дата регистрации : 2010-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Kotopes в Чт 31 Мар 2016 - 16:56

doxtyp пишет:С карбов точно ничего не течет. Про винты качества точно сказать не могу, ибо сам карбюратор не разбирал.  У меня уже не очень много снега около гаража. Может, в выходной прокачусь и выверну свечи.

Вопрос про смазку для цепи - какую нужно купить? Я в них нифига не понимаю, кроме того, что на ликви молли ценник, на мой взгляд, конский...
Цепь дешевле смазки?
avatar
Kotopes

Количество сообщений : 944
Возраст : 39
Дата регистрации : 2008-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карбюраторный вопрос

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения